+7(925)520-33-14

пн-вс 10:00 - 20:00

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Посуда под брендом Tupperware производится американской корпорацией Tupperware Brands Corporation и известна по всему миру. Продукты под маркой Tupperware помогают сделать жизнь людей проще, сэкономить время и деньги потребителя, сохраняя еду свежей. Задача бренда – создание высокотехнологичной посуды из инновационных материалов, позволяющей сохранять все полезные качества продуктов в процессе термической обработки или хранения. С Tupperware ваша жизнь будет здоровее, ярче и комфортнее!

Tupperware – это высококачественная безопасная кухонная утварь для хранения продуктов питания, приготовления пищи и сервировки, выполненная из современных материалов. Производитель отказался от применения в процессе производства опасных веществ – бисфенола А, искусственных пластификаторов. Гарантия на посуду достигает 30 лет!

Посуда Tupperware уникальна, о ней нужно рассказывать, а потому для реализации товаров бренда компания выбрала путь прямых продаж. Важнейшими задачами является просветительская работа, расширение возможностей женщин и их семей, улучшение качества жизни.

информация о бренде Tupperware

В мире

Год основания компании – 1946, место – США, Флорида. Первыми товарами бренда стали пластиковые контейнеры для хранения, которые превосходили по своим потребительским качествам аналоги – стеклянную и жестяную посуду, поскольку были легче, надежнее, герметичнее. Однако продукция не имела большого спроса – покупатели не осознавали преимуществ новинки. Стало ясно, что для продвижения необходимо рассказывать хозяйкам об особых свойствах посуды. И тогда было принято решение продавать Tupperware через прямые продажи.

Основной движущей силой стали домохозяйки, которые смогли совмещать свои домашние обязанности с общественной и коммерческой деятельностью, что позволило стать им более независимыми, доказать свою социальную значимость. Презентация и сейчас является неотъемлемой составляющей политики бренда.

К 1963 году «Таппервэа» вела торговую деятельность в 6 государствах на Европейском континенте. Сейчас её дистрибьторные центры есть более чем в 100 странах. «Таппервэа» идет в ногу со временем, и реагирует на изменяющиеся потребности людей. Предлагаемые решения упрощают ведение домашнего хозяйства, позволяя больше времени тратить на собственные интересы. Кухонная утварь и аксессуары бренда отличаются современным стильным дизайном, неоднократно отмечавшимся премией Red Dot (42 приза) и прочими авторитетными международными наградами.

Корпорация отмечена в списке четырехсот крупнейших компаний США журнала «Форбс» (Platinum 400). Деловое издание Fortune в 2009 году присудило ей II место в рейтинге «Самые уважаемые компании мира».

В нашей стране

Впервые дистрибьюторный центр «Таппервэа» был открыт в Российской Федерации в начале 1997 года. И в нашей стране бренд сохранил основной принцип продвижения товаров – прямые продажи. Представительства «Таппервэа СНГ» есть более чем в сотне городов России и Казахстана.

За годы присутствия на рынке российское подразделение компании получило 4 награды российской премии «Товар года». «Tupperware СНГ» - успешно развивающаяся компания, лидер подразделений корпорации на новых рынках.

С 2012 года действует программа обучения дистрибьюторов и менеджеров «Академия Tupperware». Её цель – теоретическая и практическая подготовка в области знания продукции и техник ведения бизнеса. По окончанию курса выдается диплом. Стать дистибьютором Tupperware можешь и ты!

Молодежная политика Tupperware

Важной частью работы компания видит создание положительного имиджа среди молодежи, ведь посуда Tupperware использует технологии будущего, которые по достоинству оценит молодежная аудитория. Компания выступает партнером в молодежных форумах и проектах, продвигая идеи ЗОЖ.

Мы ежегодно усиливаем наше присутствие в социальных сетях, таких как VK, «Инстаграм», «Фейсбук» и «Одноклассники». С нашей продукцией можно познакомиться через видео на YouTube.

Лидеры продаж